Джон Каленч: Что было прежде курица или яйцо? Вы знаете дилемму: когда Вы хотите пригласить кого-нибудь взглянуть на Ваш Сетевой бизнес, что Вы показываете им прежде всего - ваши продукты или возможность заработать? Разные люди учат всевозможным ответам на этот вопрос. Мой ответ: не показывайте им курицу или яйцо. Сначала расскажите им о самом фермерстве. Под фермерством, конечно, имеется ввиду Сетевой Маркетинг.
Позвольте мне объяснить.
Важно сфокусировать Ваши усилия на нуждах рынка, а не на том, что Вы
имеете и думаете, что это ценно, но на том, что сами люди ищут.
В сегодняшнем экономическом климате, что больше всего нужно людям? С их
точки зрения они не нуждаются в натуральных продуктах или продуктах
снижения веса, продуктах по уходу за кожей или очистителях воды...
Правда в том, что не важно, какое фантастическое яйцо и какую
великолепную курицу Вы имеете. Ничего из этого люди, в действительности,
не ищут.
Сегодня, более чем в любое другое время в нашей истории то, что
действительно нужно людям - это финансовые альтернативы. Им нужна
возможность делать деньги, взять под контроль их финансовое будущее. Не
важно, как хороши Ваши продукты и как грандиозна Ваша компания в
частности. То, что больше всего от Вас нужно людям - это услышать о
возможности, которую предлагает Сетевой Маркетинг сам по себе.
Вне "работы"
Вопреки сегодняшней нестабильной экономике, большинство людей остаются в
рамках "поиска работы". Первую вещь, которую Вы должны сделать - это
пробить брешь в привычном сознании, показав что "работа" - это не ответ,
что их приходящий успех зависит от них, потому что "безопасная работа"
идет по пути динозавров. Откройте их разум для возможности взять под
контроль свое финансовое будущее вне зависимости от "работы".
Предоставьте им понятие контроля над своей жизнью через эту необыкновенную индустрию, называемую Сетевой Маркетинг.
Решающий элемент этого контекста в том, что Вы не пытаетесь здесь ничего
продавать: Вы свободны предложить информацию, знания, образование.
"Я ищу горстку людей, сытых по горло. Тех, кто дошел до точки, кто
желает взять под контроль свое собственное будущее, тех, кого просто уже
нет на рынке труда, но кто ищет пути к тому, как самому определять, что
случится с ним, в личном и профессиональном аспектах. Есть индустрия,
которая позволит Вам сделать это."
"Я получил невероятную информацию, которая объясняет точно, что это за
индустрия и что она может сделать для Вас. Я здесь не для того, чтобы
продать Вам что-нибудь. Я здесь, чтобы информировать Вас о финансовой
альтернативе. Я хочу поделиться этой информацией с Вами за короткий
период времени. Я могу дать ее Вам только примерно за 48 часов, потому
что у меня столько других людей, кто бы хотел познакомиться с этой
информацией".
"В конце этих 48 часов, если Вы увидите в этом пользу и захотите
рассмотреть подробнее особые возможности, тогда я буду рад посидеть с
Вами и поделиться некоторыми деталями о продуктах и компании, в которой я
уже работаю сейчас. Но сначала, я хочу поделиться с Вами основной
информацией о фантастической альтернативе, которую предлагает эта
индустрия".
Почему это лучший подход?
По трем причинам. Первая, потому что сегодняшний экономический климат
бьёт нас прямо между глаз. Мы полностью должны отдавать себе отчет в
том, что люди не собираются проходить через это.
Вторая, потому что люди устали от того, что им постоянно продают. Им
продают все время, без остановки, по телевизору, в газетах, по телефону
за ужином, на досках объявлений по дороге на работу... продают, продают,
продают. Дайте им отдохнуть! Подойдите к ним с другой стороны, не
пытайтесь продавать им что-нибудь, дайте им знать сразу, что в Вашем
предложении их образования нет обмана.
Третья, и самая сильная причина в том, что, обращаясь к людям таким
образом, Вы показываете им сначала большую картинку. Чем показывать им
специфику Вашей продукции и Вашей компании, лучше свяжите их с самим
методом.
Потом, когда Вы сядете "продавать" особенности ваших продуктов и
компании, они уже "проданы"! Когда они уже сознают метод, тогда у них
есть чувство (подсознательное, если не какое-нибудь еще), что они
захотят Ваши продукты и захотят, чтобы ваша особенная возможность
работала на них. Они преданно продадут себя.
Создаете ли Вы позитивную "систему веры"?
И да и нет. В смысле. Вы помогаете создавать позитивную веру среди
людей, которые хотят иметь эту веру. Но в действительности, Вы не
создаете ее, Вы только выпускаете позитивную систему веры, которая
ждала, чтобы родиться. Вы находите желание альтернативы у людей и
показываете им решение.
Вы даете им надежду и выясняете, кто готов к переменам, а кто нет.
Помните, и это важно. - Вы не пытаетесь убедить людей в ценности
Сетевого Маркетинга! Вы знаете экономический климат, и Вы знаете, что
они это знают тоже. Вы исходите из чистого содействия, не претендуя
делать так, но делая так. Это все. что Вам нужно делать! Вы даете
информацию им в руки, затем они сами делают выбор: хотят они или нет
узнать больше.
Если они не открыты для финансовой альтернативы Сетевого Маркетинга,
ничто не мешает Вам поделиться с ними Вашими продуктами. Вы ничего не
потеряли. И, если они открыты, тогда, привлекая сначала к методу, Вы
повышаете Ваши шансы спонсировать настоящего строителя бизнеса, а не
только потребителя продуктов.
Каковы инструменты?
Центральным в этом предложении идеи использования "основных"
инструментов - информация, которая развивает и вдохновляет людей в
Сетевом Маркетинге, но которая идет не от Вашей конкретной компании.
Сегодня есть большое количество основных доступных инструментов.
Некоторые люди используют книги, другие - аудиокассеты, третьи
полагаются на видео. Какое предложение наиболее эффективно?
Что Вам действительно нужно - это два инструмента, потому что у Вас -
две различные цели, которых Вы хотите достичь: вдохновить и
информировать.
Вдохновить, затем информировать.
Не однажды было доказано, что написанное слово наиболее действенный путь дать людям факты информировать их.
Когда люди видят что-нибудь напечатанное, они больше верят, что это
правда. Итак, Вы захотите использовать книгу о Сетевом Маркетинге, чтобы
донести убедительную, профессиональную информацию об этой индустрии,
которой бы поверили люди.
Не важно, как хороша или как интересна книга, но дело в том, что
большинство людей не станут тратить час или два, чтобы сесть и прочитать
книгу, до тех пор, пока не будет возбужден их интерес. Им нужно
средство, которое заставило бы их захотеть прочитать книгу, и
видеокассета совершенно подходит для этой цели.
Видео - сильное средство задеть эмоции людей, не их логику, а именно
эмоции. В некоторой степени эту функцию может выполнять и аудиозапись.
Аудиозапись не передает образы так ярко как видео, с другой стороны ее
можно прослушать в машине, не обязательно сидеть в гостиной и смотреть в
телевизор. И видео, и аудио имеют сильные стороны. Если сравнивать, я
предпочитаю видео из-за его непреодолимого, мощного влияния.
Иногда люди пытаются использовать видео, чтобы информировать людей о
нашей индустрии, но дело в том, что Вы действительно не можете ответить
на главный вопрос людей о Сетевом Маркетинге эффективно с помощью
видеомагнитофона. Объяснять ключевые концепции, такие как принцип
дубликации или идею о геометрическом росте, намного проще на бумаге, чем
на видео.
Соединяя эти два инструмента, видео и книги, Вы можете оказать огромное
влияние и сделать максимальное различие, дающее Вам огромный шанс
получить такой результат, что люди подумают: "Это действительно ценная
вещь, я должен это серьезно изучить".
Два инструмента работают вместе на стимуляцию, вдохновение и
образование. Люди сначала смотрят видео, а затем, если оно увлекло их
эмоционально и задело их интересы, они становятся достаточно
мотивированы, чтобы сесть и прочитать книгу, которая дает им достаточно
фактов и информации, подкрепляющих их заинтересованность.
Метод - это продукт
Успешные люди в этой индустрии те, кто любит саму индустрию так же или
даже больше, чем продукты и свою компанию. Они любят процесс. Они
проходят через все неудачи, все разочарования и уныние, с которыми им
приходится сталкиваться, и продолжают борьбу до тех пор, пока не находят
правильный путь для себя. И это потому, что они связаны с самим методом
больше, чем с определенным продуктом. Они - те, кто находит компанию
своей мечты, а затем делают большие успехи в этой индустрии.
Поскольку это и правда лучший способ ввести в курс нового человека, то
сядьте с ним и (до того, как Вы показали им курицу или яйцо) свяжите их с
самим методом